Конфиденциально.
Не для печати!
Покорение космического пространства тема, испорченная политическим популизмом. Грандиозные заявления о покорении Марса или о возвращении человека на Луну отличаются смутными горизонтами реализации где-то в районе 2020 года. Реальных предложений с технико-экономическим обоснованием межпланетных полетов с человеком на борту фактически нет ни у США, ни у России, ни тем более у Китая. А все потому, что ракетный способ передвижения в космосе для постиндустриальной цивилизации, мягко говоря, малоэффективен. Чтобы доставить человека на орбиту Земли на высоту 500 км, требуется ракета массой свыше одной тысячи тонн, из которых 95% будет приходиться на рабочее тело, то есть на топливо.
Наука и технологии \ Космос ждет Эксперт Казахстан №22(48), 17 октября 2005
Глушко В.П.
|
|
|
|
|
http://www.leninsk.ru/gallery/
|
| |
Русский. English. Deutsch. Обоснование для разработки нового принципа двигателя Обзор проектов космических аппаратов. Главная. Копия с видео, обьем 3мгб. Фото. Видео. Интернет-проект. Коммерческое предложение. Для спонсоров. Отказ от ответственности.
|
| ||
Обоснование для разработки нового принципа передвижения в пространстве.
Все мы прекрасно знаем, что по факту являемся астронавтами, так как летим в пространстве по нашей галактике, на нашей планете Земля с довольно приличной скоростью. Но в отличие от других транспортных средств, на которых мы путешествуем, мы не можем сойти с планеты , или остановиться как в случае автомобиля. Практически являемся заложниками этого транспортного средства. В экстремальном случае, к примеру бомбардировки Земли астероидами или кометами ( проблема «АКО») или другими катастрофами планетарного масштаба всей нашей человеческой цивилизации может прийти конец. Надо прямо смотреть правде в глаза давно уже пора космонавтике переходить на кардинально новые двигатели, основанные на других принципах передвижения в пространстве. В противном случае нас ждет участь динозавров и это, не смотря на все наши достижения в космонавтике. Надо критически относиться к современным достижениям в этой области. По существу ученые, работающие в области разработки ракетных двигателей на данный момент столкнулись с такой проблемой как основные константы пространства, и скорости поперечных электрических волн. Проблема состоит в том, что принцип ракетного двигателя (см. реактивное движение) отработан современной авиакосмической промышленностью практически идеально. При изготовлении двигателей для ракет применены самые лучшие материалы, а в качестве горючего использованы самые лучшие топлива. Несмотря на все это - все что смогла достигнуть наука в этой области, это создать ракеты типа ШАТТЛ, БУРАН, Сатурн и Протон. Их характеристики и их возможности Вы прекрасно знаете. На этих аппаратах невозможно передвигаться по нашей звездной системе и перевозить большое количество людей и грузов не только с одной планеты на другую но и из одной точки планеты на другую. Создать более мощные ракеты уже затруднительно даже при кооперации государств и экономически невыгодно. Да, это громадное достижение нашей цивилизации, но этого мало чтобы современное человечество могло себя чувствовать спокойно в отношении будущих поколений. Угрозы из космоса вполне реальны и нашей цивилизации требуется иметь транспорт соответствующий, чтобы эти угрозы преодолеть. Современной науке невозможно сделать что-либо существенное на основе старых принципов передвижения. Вот в связи с этим и требуется переходить на другой принцип, на другой уровень познания материи. Старый принцип эксплуатирует, по сути, только энергию связи электрона в атоме вещества, а вот новый будет эксплуатировать энергию связи нуклонов ядра атома но в отличии от ракетного принципа получение «толчка», отбрасывая расширяющиеся раскаленные газы прореагировавшего топлива, новый принцип это использование квантовых структур ядра атома и за счет этого квантового механизма, объединяя полученные искусственные гравитационные силы элементов этого механизма рабочего тела в нужном нам направлении, получим тот же эффект «толчка» но при этом на двигатель уже не будут действовать такие бешеные температуры как в первом случае. Такой двигатель сможет непрерывно работать годами, что естественно и требуется при длительных полетах. Самое главное, что такой двигатель не выбрасывает, чтобы создать тягу рабочее вещество, так как он, по факту создавая нелинейность пространства времени сам туда и «сваливается». К примеру, в электротехнике если потенциал магнитного поля окружающее проводник начинает изменяться, то в проводнике появляется электрическое поле, причем рабочим телом такого механизма является электрон, так как только за счет его свойств это поле и появляется и под действием возникшего электрического поля свободные электроны проводника начинают двигаться. По сути, энергия магнитного поля переходит в направленное движение электронов в проводнике, то есть в ЭДС. Вот примерно такой же принцип и у нашего двигателя. Только на таком двигателе можно будет передвигаться по галактике с немыслимыми скоростями. Мощность такого двигателя может быть очень большой, а двигатели можно будет изготавливать в блочном исполнении и устанавливать внутри такого транспортного средства, что будет очень удобно при эксплуатации установок, а также для профилактического осмотра и ремонта. При переходе на новый принцип, практически при тех же габаритах, вес поднимаемого полезного груза на порядки возрастет, также за счет применения вместо химического топлива и ракетного двигателя в качестве энергоустановок атомных реакторов, в результате вес такого транспортного средства многократно уменьшиться. Причем дальность полета за счет применения ядерных установок возрастет настолько, что можно будет передвигаться по «галактике» а надежность многократно увеличиться за счет того, что двигатели и ядерные установки можно будет делать в блочном исполнении. Причем ввод в строй резервного двигателя осуществляется практически мгновенно, что очень важно на стадии ускорения при отрыве от поверхности Земли, а также при приземлении в космопорту в случае выхода из строя одного из двигателей. Причем самое странное, что в природе давно существуют эти принципы передвижения. Посмотрите на нашу звездную систему. Астероиды и кометы под действием гравитационных сил без проблем преодолевают довольно большие расстояния. Звездные системы и галактики тоже связаны между собой гравитационными полями. При антитеррористических операциях такое транспортное средство по существу, превращается в мощную летающую как в космосе, так и в атмосфере военную базу, которая сможет зависать над поверхностью Земли на разных высотах и использоваться как громадный авианосец, причем такая база сможет от места дислокации прибыть до места назначения, до любой самой отдаленной точки Земли буквально за считанные часы. В экстремальных ситуациях, когда требуется перевозить большое количество груза. (Вездеходов, амфибий, вертолетов, груза и людей, при плохих метеоусловиях к неподготовленных к приему самолетов территорий, к примеру, к поверхности воды, или в густом лесу, в горной местности или в боевых условиях прифронтовой полосы) При капитальном строительстве, мощным транспортным средством можно перевозить крупные дома целиком от места изготовления к месту постоянной эксплуатации. Создание гравитационного двигателя, его технология изготовления, сдвинет не только нашу науку физику на новый уровень, но и другие науки, а самое главное мы получим новый инструмент для познания окружающего нас мира. Мы будем в нем чувствовать себя более уверенней и безопасней. В нашем мире уже эксплуатируются транспортные средства с ядерными установками это ледокол Арктика, атомные подводные лодки, авианосцы. Следующий этап это применение атомного реактора в блоке с гравитационным двигателем в целях освоения, как космоса, так и для переноса большого количества груза в атмосфере планеты. Разработка технологии гравитационных двигателей даст возможность создать новые средства связи, работающие на поперечных гравитационных волнах. Не считайте, что применение гравитационных сил для передвижения в пространстве является единственным принципом передвижения кроме реактивного, в теории существует множество других основанных в конечном счете за счет энергии связи уже других уровней частиц ядра атома. Как ни странно, работает принцип «русской матрешки», хочешь летать быстрее надо использовать энергию связи более глубокого уровня ядра атома. Уровень молекул и атома наша цивилизация уже более или менее хорошо отработала, а вот механизм уровня нуклонов ядра атома еще предстоит исследовать и использовать на пользу человечества.
Научно-исследовательская группа “ИНВАР” С уважением, Головин Н.Г. 31.03.2012 |
| ||
Движение с научной точки зрения.
гипотезы, теории, законы, двигатели, конструкторы, НИИ.
Механическая работа и мощность http://old.college.ru/physics/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph18/theory.html Законы сохранения в механике http://old.college.ru/physics/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph16/theory.html Закон сохранения импульса. http://old.college.ru/physics/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph17/theory.html Реактивное движение. Реактивное движение. http://sch119comp2.narod.ru/0103.htm Глушко В.П. Ракетные двигатели ГДЛ – ОКБ http://www.testpilot.ru/espace/bibl/glushko/rak-dv/text/obl.htm Движение в поле электрических сил см. Электротехнику http://sessiya-2011.narod.ru/fizika/28.htm Движение в поле магнитных сил см. Электротехнику http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=842 Движение в поле гравитационных сил см. Астрофизику http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Гравитация http://ru.wikipedia.org/wiki/Релятивистская_теория_гравитации http:/ru.wikipedia.org/wiki/Евклидова_квантовая_гравитация
Движение при помощи квантовой гравитационной системы. http://www.invar-ru.narod.ru/index2.html « Гравитационная техника, лабораторный демонстрационный стенд» Более детальная информация только после заключения контракта.
Движение при помощи искусственного переменного гравитационного поля. (поступательное движение) « генератор поперечных гравитационных волн» http://www.invar-ru.narod.ru/index2.html Генератор поперечных гравитационных волн предшественник двигателя поступательного движения. http://www.invar-ru.narod.ru/index7.html Более детальная информация только после заключения контракта.
Движение при помощи искусственного постоянного гравитационного поля. (ускоренное движение) «квантовый гравитационный двигатель»-гравитационный двигатель преобразующий энергию электрического тока в ускоренное движение при помощи искусственного гравитационного поля, но в отличие от реактивного не требующий расхода рабочего тела. http://www.invar-ru.narod.ru/index2.html http://www.invar-ru.narod.ru/index6.html http://www.invar-ru.narod.ru/index7.html Более детальная информация только после заключения контракта.
Классические теории и экспериментальные установки.
1.Классические теории - предшественники http://ivanik3.narod.ru/indexTeorKlassik.html Первый Путь Эйнштейна. Теория Относительности. http://ivanik3.narod.ru/3Str.html
About
Our
Group
People
Research
Pubications
Seminars
Meetings http://ru.wikipedia.org/wiki/Евклидова_квантовая_гравитация http://ru.wikipedia.org/wiki/Релятивистская_теория_гравитации http://ru.wikipedia.org/wiki/Решения_уравнений_Эйнштейна http://ru.wikipedia.org/wiki/Пространство-время http://ru.wikipedia.org/wiki/М-теория
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/biblioteka.htm
Различные теории независимых исследователей
Глушко Владимир Павлович http://ivanik3.narod.ru/index.html http://ivanik3.narod.ru/linksTOGlushko.html http://ivanik3.narod.ru/linksTOGlushko.html http://www.library.kz/cnbcat.php?limit=5&start=347170 http://www.astronomy.ru/forum/index.php?topic=42404.0 https://expert.ru/kazakhstan/2005/22/22ka-knit_56500/ http://osh9.mybb.ru/viewtopic.php?id=52 Астрофизики о гравитации http://www.astrogalaxy.ru/850.html http://www.astrogalaxy.ru/851.html John A. Gowan (Revised April, 2011) Related Papers:
Global-Local Gauge Symmetries and the "Tetrahedron Model" (part
1) Cosmology A Spacetime Map of the Universe Unified Field Theory
Section I:
Introduction to Unification Gravitation
Section II:
Introduction to Gravitation Entropy
Section VII:
Introduction to Entropy Gravity Diagrams
A New
Gravity Diagram
|
|
http://www.astrogalaxy.ru/264.html
Проект «Орион» на сайте IMPERUS
Kz Ru |